Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd. You are in our Global Site Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd.
Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd.
Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd.
  • Iii) компания « фитт Брасс лтд.» является профессиональным производителем высококачественных латунь, сертифицированных ISO9001 и ISO14001? компания ориентируется на качество и руководствуется "уважением, инновациями, самоотверженностью и обоюдным выигрышем" корпоративной культурой, придерживаясь "клиентов во - первых, обслуживание на первом месте, качество важнее всего". продукт всегда сохраняет высокое качество и стабильность, завоевал популярность у клиента. Говори! Мы всегда были готовы стать вашим предпочтительным партнером по латуни запчасти!
  • продукты широко применяются в таких отраслях, как отопление, кондиционер, питьевая вода, газ. Наши клиенты в основном расположены в Австралии, Западной Европе и других развитых странах. В последние годы рост компаний на формирующихся рынках также был весьма позитивным. наш завод имеет техническое и профессиональное оборудование, машины могут выполнить весь процесс самостоятельно, обеспечить доставку, недорого.
  • латунная труба является сплавом, состоящим из меди и цинка, и считается оптимальным источником обеспечения прочности трубопроводов от дома до крупного промышленного комплекса. не говоря уже об использовании в трубной системе безопасных и устойчивых компонентов, благодаря изменению содержания цинка в латуне, можно получить латунь с различными механическими свойствами. Чем выше содержание цинка в латуни, тем выше его прочность, тем ниже пластичность. латунь имеет больше износостойкости. латунь обычно используется для производства клапанов, водопроводов, внутренней и внешней вентиляции и соединительных труб радиаторов.
  • вся продукция компании "санфитк" прошла тройную проверку качества сырья, онлайнового доступа и готовой продукции и сертифицирована системой управления на основе международных стандартов ISO9001 и ISO14001. С наилучшими качествами, самыми профессиональными технологиями, наилучшими услугами, три Феникса - ваш лучший выбор!
  • наша продукция имеет высокое качество и продается главным образом в США, Франции, Германии, Италии, Испании, Австралии, Польше, Новой Зеландии и других западных странах.
  • наша компания делит рынок отопления и кондиционирования воздуха, инновация предлагает концепцию "бытовой отопительной системы связи", которая направлена на сочетание зрелых технологий предотвращения утечки и приложений, чтобы обеспечить безопасное и качественное отопление для каждой семьи. В соответствии с опытом безопасности пользователей, в духе мастера, мы стремимся обеспечить безопасность продукции, стать ведущим предприятием системы отопления и подключения домашних хозяйств в отрасли отопления и кондиционирования воздуха!
  • латунь является наиболее часто используемым металлом для трубопроводов. Это медный сплав, содержащий цинк как элемент сплава. латунная арматура используется также для различных видов применения. Они используются для воздушных выключателей, топливных клапанов, шлангов и других частей на автомобиле
  • наша компания работает над внедрением и разработкой технологии производства медных труб, чтобы предоставить клиентам более удобные и безопасные продукты. продукция компании получила несколько патентов. мы предоставляем полный контроль и гарантии качества во всех производственных звеньях от сырья до продукции.
  • Специалисты водопроводчиков и трубопроводов обычно следят за безопасными соединениями без потенциальной утечки. Поэтому очень важно найти наиболее прочные узлы для обеспечения нормальной работы узлов. латунь - синонимы долговечности и надежности. Это прочный металл, который является основным требованием для продления срока службы трубопроводной системы. использование латунных крючков в водопроводных трубах или ручьях приносит многочисленные выгоды, главным образом из - за того, что свинец не имеет доступа к питьевой воде. латунь является более старым и популярным выбором, обычно используемым для такого типа установки.
  • с 2002 года "санфитек" занимается проектированием, производством и продажей различных латунь, особенно трубопроводов и систем отопления и кондиционирования воздуха, применяемых в различных условиях, начиная с очень небольшого цеха. За последние 19 лет благодаря неустанным усилиям и нововведениям опытных профессиональных групп, мы непрерывно обогащаем нашу продукцию серией, повышаем качество и улучшаем обслуживание, начиная с небольшого завода, санфитек стал ведущим мировым профессиональным поставщиком и производителем высококачественных и экологически чистых латунных изделий. Sanfitec предоставляет клиентам не только латунные запчасти, но и доверие и ценность, sanfitec запчасти соединены не только трубопроводы, но и весь мир.
  • "санфитек" обладает мощной технической силой, полной производственной системой и профессиональными сбытовыми коллективами, которые предоставляют Каждому клиенту разнообразные услуги, начиная с проектной структуры, функциональной функциональности, рыночной ориентации и ориентации на потребителя. передовая техника, отличное качество продукции, отличное и хорошее обслуживание - это источник уверенности каждого члена.
  • "санфитек" производит главным образом латунные изделия, латунные клапаны, изделия горячей ковки и т.д. компания имеет латунный пруток, горячую ковку, цифровое управление, цех и полный комплект оборудования, качество продукции отличное, в основном, продаются в западные страны.

"санфитек Брасс индастри ко.", лтд. У нас \ \ \ \ 35обобщённый с момента своего создания в 2002 году мы имеем около 200 сотрудников, в том числе около 20 инженеров. мы имеем медные прутья, горячую ковку, CNC и плесень цеха, а также все внутреннее оборудование для обеспечения своевременной поставки и низкой себестоимости.


наша основная продукция: латунная pex аксессуары, латунная тяжелая скользящая арматура, латунная штампованная арматура, латунная многослойная арматура, латунная сжимаемая арматура ит.д. мы также изготовляем латунь OEM по образцам или чертежам заказчика.


наш традиционный рынок является западными странами, такими как Соединенные Штаты, Канада, Франция, Германия, Италия, Испания, Австралия и так далее. с момента создания нашей компании мы & \ 35х39; мы придерживаемся стратегии, ориентированной на качество и обслуживание, и завоевали хорошую репутацию в нашей отрасли!


мы используем материалы CW614N, CW617N, CW602N, HPB59 - 1, HPB58 - 3 и т.д.


добро пожаловать на наш завод! мы постараемся быть вашим лучшим партнером по латунным Запчастям!



компания видение

мы сосредоточимся на медных деталей, чтобы стать лидером в этой области



компания миссия

мы предоставляем только высокое качество деталей для клиентов, мы предоставляем клиентам один тип хорошо обслуживание



культуры

вне себя, команда сотрудничества, каждый из самоорганизации, работа, двойной выигрыш

Почему санфитек был выбран в качестве поставщика латунных запчастей?

хорошо, давай & \ \ \ 35х39; Давай поговорим о наших преимуществах.


  • высококачественные продукты и; соревнование. почти 20 - летний опыт производства, чтобы служить высококачественной команды в развитых странах e

  • - У нас очень строгие требования к качеству, от сырья до упаковки, каждый процесс проверить

  • продукты основной стратегии

  • низкая стоимость преимущества, у нас есть провинция Цзянси и Город Цзиань, в отличие от чжэцзян юй кольцо. стоимость рабочей силы здесь дешевле, чем в Чжэцзяне.

  • сохранить налоговую деятельность (из - за нашего импорта медного лома из - за границы, мы сами производим латунный пруток)

  • стабильный и радостный персонал (наша компания в основном местные сотрудники, поэтому работники стабильны)

  • независимо от того, что вам нужно отремонтировать садовый шланг или соединять садовый шланг с другим садовым шлангом, соединительная муфта садового шланга будет поддерживать связь прочно и относительно нет утечки; наконечник шланга обычно изготовлен из латуни или пластика, заверните его на один конец каждого шланга, а затем соединяйте друг с другом.

  • санфитек работает над арматурой трубопровода более 10 лет, они предоставляют вам самые высококачественные детали трубопровода и различные другие виды трубопроводов решения


    , если ваш домашний или электротехнический срок службы превышает 20 лет, вам, возможно, придется заменить потенциально опасные газообразные соединения без покрытия. Существует несколько различных типов газовых разъёмов, используемых вместе с электрическим прибором, это пластмассовые покрытия, нержавеющая сталь без покрытия, пластмассовое покрытие, нержавеющая сталь без покрытия латунь;

  • Основываясь на более чем 10 - летнем опыте, сосредоточившись на деталях и принадлежностях к холодильному оборудованию


    с помощью современных машин и технологий, мы производим латунные запчасти для различных отраслей промышленности, а санфитек занимается изготовлением латуни для трубопроводов, а также латунь для кондиционирования воздуха и холодильного оборудования, У нас есть профессиональные инженерные команды, по просьбе заказчика, мы можем предложить 2D, 3D чертежи на заказ, а также различные спецификации запасных частей для удовлетворения различных потребностей приложений.


  • "санфитек" стремится обеспечить безопасность продукции, стать ведущим предприятием системы бытовых отопительных подключений в отрасли отопления и кондиционирования воздуха


    Sanfitec сегментации рынка отопления, инновации и концепции "безопасности"; система связи с бытовым отоплением; Кроме того, ведется работа по интеграции зрелых технологий предотвращения утечки с прикладными программами, обеспечивающими надежное и качественное отопление для каждой семьи. под руководством \ \ \ \ 35х39; санфитек, исходя из своего опыта в области безопасности и духа мастера, стремится обеспечить безопасность продукции и стать ведущим предприятием в отрасли отопления и кондиционирования воздуха, специализирующимся на производстве бытовых отопительных систем связи!

  • "санфитек" сосредоточила свое внимание на разработке и внедрении технологий и систем теплоснабжения, с тем чтобы предоставить пользователям более удобные и безопасные продукты. с момента своего создания был получен ряд патентов.


    санфитек прибор широко используется в различных отраслях, таких как отопление кондиционер, холодильное оборудование, газ / нефть, сад, отопление и холодильное оборудование

санфитек сосредоточился на технических инновациях, непрерывно внедряет автоматизированное оборудование, пытается стать специалистом по кондиционированию воздуха бытовое отопление системы связи ведущих предприятий приветствовать нас! мы постараемся быть вашим лучшим партнером по латунным Запчастям!
связаться с нами

Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd. You are in our Global Site Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd.
Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd.
Sanfitec Brass Industry Co.,Ltd.
  • Sanfitec Brass Industry Co., Ltd. Is an ISO9001 and ISO14001 certificated professional high quality brass fitting manufacturer? The company is quality-oriented, following the corporate culture of "respect, innovation, dedication, and win-win", and adhering to the business philosophy of "customer first, service-oriented, quality first". The products have always maintained high quality and stability and won the favor of customers. With word of mouth! We have been committed to becoming your preferred partner for brass fittings!
  • Our products are widely used in HVAC, drinking water, gas and other industries. Our customers are mainly in Australia, Western Europe and other developed countries. In recent years, the company's emerging market growth performance has also been very good. Our factory is equipped with skilled and professional, The machine can complete the whole process by itself to ensure delivery and low cost.
  • Brass pipe fittings are alloys composed of copper and zinc, that is counted as the best source of ensuring durable plumbing fixtures from homes to large industrial complexes. Not to mention the use for safe, durable components to your plumbing system, and brass with different mechanical properties can be obtained by changing the content of zinc in the brass. The higher the zinc content in brass, the higher its strength and lower plasticity. Brass has stronger wear resistance. Brass is often used to make valves, water pipes, connecting pipes for internal and external air conditioners and radiators.
  • Sanfitc all products have passed the triple quality inspection of raw materials, online and finished products, and have obtained system certification based on the international standard ISO9001 and ISO14001 management system. With the best quality, the most professional technology, and the best service, Sanfitec is your best choice!
  • Our Main Products are brass plumbing fittings, brass valves and manifolds, hot forging products, etc. With excellent quality, the products are mainly sold to Western countries such as the USA, France, Germany, Italy, Spain, Australia, Poland, New Zealand and so on. We can make brass OEM fittings according to customer samples or drawing, We will start production after you confirm the finial drawing. Our highly skilled engineers and professionals in the fields of R&D, material knowledge, and machining materials, quality requirements and standards of industrial products.
  • Our company subdivides HVAC market, innovatively puts forward the concept of "home heating connection system", and is committed to combining the mature leakage prevention technology with the application to provide safe and high quality heating connection for each family. Guided by the user's safe experience and in the spirit of the craftsman, We strives to ensure the products safe and becomes a leading enterprise specialized for home heating connection system in the HVAC industry!
  • Brass is the most commonly used metal in plumbing applications. It is alloy of copper – incorporating zinc as alloying element. Brass fittings are used in different types of applications too. They are used in air breaks, fuel line valves, hose ends and different others in automotive. 
  • Our company focuses on the technical introduction and research and development of brass pipe fittings, aiming to provide users with more convenient and safer products. The company's products have obtained a number of patents. From raw materials to products, we provide full quality control in every production link and guarantee.
  • It is common for plumbers and plumbing professionals to focus on safe joints without potential leaks. For this reason, finding the best sturdy joint is important to ensure that the joint works properly. Brass is synonymous with durability and reliability. It is a sturdy metal, which is the basic requirement for extending the service life of piping systems. The use of brass barb fittings has multiple benefits in drinking water pipes or streams-mainly because lead is not allowed to enter drinking water. Brass is an older and more popular choice-usually used for this type of installation.
  • Since 2002, started from a very small workshop, Sanfitec has been designing, producing and marketing a wide range of brass fittings suitable for different environments, especially focus on the plumbing and HVAC system. thanks to the experienced professional team's continuous effort and innovation in the past 19 years, we keep enriching our product families, improving the quality and service, from a small factory, Sanfitec has become a global leading and professional supplier and manufacturer of high-quality and environmental- friendly brass fittings. what sanfitec deliver to the customer is not only brass fittings, but also trust and value, what sanfitec fittings connect is not only pipes but also the world.
  • Sanfitec has strong technical force, complete production system, and professional sales team, for every customer to provide from the design structure, practical function, market positioning and consumer guide diversified service. Leading technology, excellent product quality, perfect and considerate service is each of the source of confidence this member. Sanfitec is adhering to the "integrity, communication, service, win-win" business philosophy, encourage team spirit and innovation. for each customer, take specialist and a full range of tracking mode service, from the business negotiation, order production, logistics management, product information feedback and later services to extend, can let the customer feel our service professional. and strive to achieve a win-win situation, to become the leader of China's pipeline business.
  • Sanfitec mainly produces brass plumbing fittings, brass valves, hot forging products and so on. We have brass bar, hot forging, CNC and tooling workshop and all in house, with excellent quality, the products are mainly sold to western countries. We will free charge to help you to make drawing or design, our highly skilled engineers and professionals in the fields of R&D: focusing on the technology introduction and research and development of heating connection systems, aiming to provide users with more convenient and safer products. Some patents have been obtained since its establishment.

Sanfitec Brass Industry Co., Ltd is an ISO 9001 and ISO 14001 certificated professional high-quality brass fitting manufacturer. We've founded since 2002 and have around 200 workers, among which around 20 engineers. we have brass bar, hot forging, CNC and tooling workshop and all in house, to ensure in-time delivery and low cost.


Our main products are brass pex fittings, brass-heavy slide fittings, and brass press fittings, brass multilayer fittings, brass compression fittings and etc. And also we make brass OEM fittings according to customer samples or drawings.


Our traditional main market is western countries such as the USA, Canada, France, Germany, Italy, Spain, Australia and etc. In recent years, our business in emerging markets has increased very rapidly too. Since the very beginning of our company, we've stuck to High Quality, Service-Oriented strategy, and won good reputation in our line!


Our common material is CW614N, CW617N, CW602N, HPB59-1, HPB58-3 and so on.


Welcome to visit our factory! we will try to be your best partner of brass fittings!



Company Vision

We will focus on brass parts and try to the leader in this field



Company Mission

We supply only high quality parts to clients, We give one-stop good service to clients



Company Culture

Go beyond oneself, Teamwork, Respective, Innovative, devoting to work, win-win

Why Choose Sanfitec As Your Brass Fitting Supplier?

Ok, let's talk about our advantages.


  • High Quality products & competitive. Nearly 20 years of production experience serving developed countries

  • High quality team -- Our quality requirements are very strict, from raw materials to packaging, every process is checked

  • Products focus strategy

  • Low cost advantage, we local Jiangxi Province and Ji an city, which is different from Zhejiang Yuhuan. Here, the labor cost is cheaper than Zhejiang.

  • Keep tax Operation (As we import copper scrap from abroad, we make brass bar by ourselves)

  • Stable and happy emplorees (Most of our company is local staff, so the staff is stable)

  • Whether you need to repair your garden hose or join one garden hose to another, garden hose connectors keep the connection solid and relatively leak-free.  Hose connectors are hose fittings typically made of brass or plastic that screw tightly to one end of each hose and then connect to each other.

  • Sanfitec are committed to pipe fittings for more than ten years, who are bringing to you the best quality plumbing fittings and different other types of plumbing solutions


    If your home or appliances are more than 20 years old, you may have potentially dangerous uncoated brass gas connectors in need of replacement. There are several different types of gas connectors used with appliances, and they are plastic-coated, uncoated stainless steel, plastic-coated stainless steel and uncoated brass. 

  • Over more than 10 years experience, Focus on Refrigeration fittings and accessories


    With the help of modern machinery and techniques, we manufacture a wide range of brass fittings which used in different industries, Sanfitec focus on manufacturing brass fittings for pipes, as well as brass fittings for air-condition and refrigeration, we have professional engineer team to provide the 2D, 3D drawings for customized services according to clients’ requirement, Further, we offer these fittings in different specifications to suit diverse application needs.


  • Sanfitec strives to ensure the products safe and becomes a leading enterprise specialized for home heating connection system in the HVAC industry


    Sanfitec Subdivides HVAC market, innovatively puts forward the concept of "home heating connection system", and is committed to combining the mature leakage prevention technology with the application to provide safe and high quality heating connection for each family. Guided by the user's safe experience and in the spirit of the craftsman, Sanfitec strives to ensure the products safe and becomes a leading enterprise specialized for home heating connection system in the HVAC industry!

  • Sanfitec focusing on the technology introduction and research and development of heating connection systems, aiming to provide users with more convenient and safer products. Some patents have been obtained since its establishment.


    Sanfitec instruments are widely used in different industries, such as HVAC, refrigeration, gas/oil, garden, heating and cooling systems

Sanfitec focuses on technological innovation, continuously introduces automation equipment, and strives to become a leading enterprise specialized for home heating connection system in the HVAC industry Welcome to contact us! We will try to be your best partner of brass fittings!
Contact Us